воскресенье, 27 ноября 2016 г.

27 НОЯБРЯ - ДЕНЬ МАТЕРИ. ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ МАМ!

Это стихотворение было написано в далеком 2001 году, когда не прошло и трех лет, как я приехала на Север, в чудесный город Нижневартовск. Но, как все дети, неважно сколько им лет, очень скучала по своей маме и посвятила ей эти поэтические строки.





Сидела я и плакала слезами,
Которых и не скрыть и не сдержать,
Когда прочла стихи – стихи о маме.
Мне именно такие написать

Хотелось, чтоб в любви ей объясниться,
В огромной и безудержной любви.
Она так часто мне ночами снится,
Молитвой новый день благословив.

Раз в месяц дочкин номер телефона,
Чтобы ее услышать, наберет.
К полудню ожидает почтальона,
Быть может, от меня письмо несет.

А в общем, любит так же беззаветно.
И радостью наполнится при этом
Наш дом, наверное, когда она на руки
Возьмет у сына с дочкой внучку с внуком.


Комментариев нет:

Отправить комментарий